Вот мы и передохнули немножко в городе-герое Севастополе, искупались в море, и получили новый квест: перевезти 20 т соды с Красноперекопского содового завода на Константиновский завод «Мегатекс». Так что, гоу! Первую часть фотоотчета можно посмотреть здесь.
В колонках играет: Ева Польна – Я Тебя Тоже Нет (Je T'aime)
Смотреть еще: Дальнобой по Украине, июль 2012 (видео)
В колонках играет: Ева Польна – Я Тебя Тоже Нет (Je T'aime)
Смотреть еще: Дальнобой по Украине, июль 2012 (видео)
21. И снова Симферополь, в котором мы в этот раз чуть не заблудились: объездной хорошей дороги просто нет, а ехать через город запутанными улочками довольно непросто
28. Наконец-то прямая хорошая трасса на Херсон, восьмой час вечера, Солнце опустилось почти до горизонта
К Красноперекопску подъезжаем уже в темноте, искать наугад содовый завод уже не рискуем, останавливаемся на ночевку на заправке на въезде в город, чтобы рано утром начать поиски.
30. В 6 утра просыпаемся...
30. В 6 утра просыпаемся...
Однако на заводе жесткая пропускная система. Меня представляют как второго водителя, но охрана требует водительское удостоверение, которого у меня нет. Поэтому Женя заезжает на территорию сам, а я иду гулять в город. Во-первых, нужны батарейки или аккумуляторы в фотик. Во-вторых, карта (атлас автомобильных дорог) говорит, что море рядом – почему бы не сходить. Тем более, что времени у меня как минимум до обеда! Знать бы только куда идти. В очередной раз жалею, что нет планшета.
34. Иду по улице Захарова до центрального рынка, там покупаю батарейки и покушать, сажусь позавтракать под подъездом одного из домов, понимаю что придется делиться
Понимаю, что нужно перейти через железку и идти в том же направлении. Звоню Гене, минут десять пытаюсь ему объяснить где я нахожусь, затем он минут пятнадцать пытается объяснить куда мне идти. В конце концов иду практически наугад (как потом оказалось – совсем не туда, куда надо).
39. Делаю крюк порядка полутора километров, затем прохожу весь дачный кооператив «Мичуринец», наконец передо мной открытое пространство и дорога, куда – не знаю. Иду вперед...
40. Прохожу по дороге еще около километра и, ориентируясь по Солнцу и по очередной наводке Гены, сворачиваю с дороги вправо и иду «по копаному». Метров через пятьсот упираюсь в заросли чего-то, похожего на камыш или тростник высотой в два моих роста, а почта становится влажной. Понимаю, что даже если берег моря рядом (а так оно и есть), я просто не смогу до него дойти (на карте точка, до которой я дошел – 45.932041 33.771287). Если бы не лимит времени, были бы вариант, а так... Принимаю решение возвращаться назад. Кроме того, устали и натерты ноги и очень жарко, так что прогулка становится мне не в радость
Возвращаться по уже знакомой дороге чуть веселей, я теперь иду короткой дорогой и выхожу снова к рынку. Там покупаю запас продуктов в дорогу (Женю уже загрузили и он готовится на выезд), а также решаю пообедать, все-таки уже почти два часа дня.
41. За обедом меня застает еще один Барсик; снова приходится делиться
41. За обедом меня застает еще один Барсик; снова приходится делиться
Наконец, в три часа дня, я уставший и счастливый запрыгиваю в родную кабину, и мы едем дальше. Уже дома, просматривая на карте свой маршрут, я в который раз жалею, что не имел возможности свериться со спутниковой картой. Ведь стоило мне от содового завода идти в противоположную сторону, и я бы уже через пять минут увидел знаменитый 400-километровый Северо-Крымский канал, а пройдя чуть влево или вправо и перейдя его по мосту, еще минут через пять дошел бы до не менее знаменитого солёного Красного озера. Но не судьба... =(
42. Кажется, что водитель устал. Нет, именно кажется. Он как терминатор, не устает, не спит... правда ест много)
43. Мы по-быстрому пересекаем северную часть Крымского полуострова, минуем Джанкой и направляемся на Мелитополь. На нашем пути снова Чонгарский рынок
Комментариев нет:
Отправить комментарий