Іконки

YouTube foFF4ik online 3.0 @ Telegram Telegram Facebook Instagram Twitter VK OK SoundCloud RealMusic              Wikimapia Полтава Навигатор Google Maps Яндекс Карты Open Street Map mapy.cz              FOFF4IK ONLINE 1.0 Крыши Полтавы RMF.FM

22.7.12

Дальнобой по Украине 2012, часть 1 (фото)

В середине лета мы с другом проехали 2250 км по Украине по маршруту Полтава-Карловка-Севастополь-Красноперекопск-Константиновка-Лутугино-Полтава на мощном грузовике DAF XF 105. Предлагаю вам мой небольшой фото-рассказ о поездке в трех частях. Фоток на самом деле очень много. Даже несмотря на то, что неподготовленные к неожиданной долгой поездке аккумуляторы сдохли на въезде в Крым, а купить батарейки получилось только на обратном пути в Красноперекопске. Так что этот промежуток пришлось снимать на мобильный телефон, соответственно и качество там немного УГ. Мобильник, кстати, выдержал всю поездку без подзарядки, даже дома еще 2-3 дня проработал после возвращения! Ну и главное: в отдельной статье можно найти видео, снятое в ходе этого путешествия.

Началось все с того, что в понедельник, 16 июля, днем я, недавно проснувшись, сидел за компом и ни о чем таком не думал и не подозревал, и ничего мне ночью не снилось. Внезапно заголосил мобильный – это был мой друг Женя.
– Ну что, едем на море?
– Едем =)
– Отлично, ты через полчаса на кругу, с собой взять деньги, паспорт и немного нужных вещей.

«Галопом по Европам» отдыхают! В полчаса я конечно не вложился, но через 45 минут я был на месте. Вот так быстро и неожиданно мы поехали в почти недельный тур по Украине.

Женя занимается перевозкой грузов. Поэтому первым пунктом назначения для нас значился Севастополь, куда мы должны были из Карловки перевезти металлоизделия. А дальше – как карта ляжет, о дальнейших наших передвижениях по Украине, как и о предполагаемом времени поездки и возвращения домой, мы даже не подозревали.

В колонках играет: Dan Balan – Не Любя

Смотреть еще: Дальнобой по Украине, июль 2012 (видео)

Карта маршрута (первая часть красным цветом)
(более 700 км)

01. Харьковская трасса, подъезжаем к развязке перед Копылами, полдень

02. Мой водитель

03. Харьковская трасса, километров двадцать по прямой, потом направо

04. Село Кошманивка

05. Село Григоровка

06. Погодка стоит отличная, лето, июль... Пока что так...

07. Вот и Карловка

14. Где-то под Красноградом остановились поужинать возле автозаправки

15. Жека загрузился топливом для горелки
Дальнобой по Украине лето июль 2012 фото

16. На очень многих заправках по дороге можно было увидеть значок Wi-Fi; вот уж где я пожалел, что не прихватил с собой свой планшет (тогда еще старый), как и жалел еще много раз за время поездки, потому что хоть и ехали по GPS, но все равно часто ой как не хватало и гугловских спутниковых карт, и просто интернета

17. После 11 вечера, когда мы были на перегоне Днепропетровск-Запорожье, погода резко испортилась и пошел сильный ливень с грозой и молниями

18. Казалось бы, дорога должна быть почти пустой... Но нет, машин было очень много
Дальнобой по Украине лето июль 2012 фото

19. Кроме того, сделав остановку возле одной из многочисленных заправок, Жека обнаружил, что плохо закрепленные металлоизделия в кузове разъехались, и нам пришлось потерять почти час времени, чтобы переложить их с места на место и обвязать по-новой (просто сказать переложить, но представьте, что каждый лист весил несколько десятков килограмм, и листов таких было много десятков!)

20.

27. Кафе «Чонгар»

28. И пересекаем границу Крыма

29. Гвардейское (направо), а нам – прямо

30. Парк семейного отдыха «Рыбацкая деревня»

31. И вот Симферополь – столица Крыма

32.

33.

34.

35.

36. Симферополь проехали быстро и без приключений, направляемся к берегу моря, в Севастополь

37.

38.

39.

40.

Дорогу от Бахчисарая до Севастополя я добросовестно проспал =)

41. В 10:20 мы на месте – судоремонтный завод «Южный Севастополь»
Дальнобой по Украине лето июль 2012 фото

42. Разгрузили нас достаточно быстро, даже до обеденного перерыва. В ожидании нового задания по загрузке мы конечно же решили сходить искупаться в море

43. В очередной раз пожалели, что нет спутниковой карты. Расспросы аборигенов оказались не очень удачными – человеческие пляжи, по их словам, отсюда были достаточно далеко, и нам посоветовали пройтись в сторону входа в Камышовую бухту, якобы там можно как-нибудь окунуться

44. За рыбным портом нам наконец-то открылся берег моря, точнее – Камышовой бухты

45.

46. Мы пошли до Кубов (44.593869, 33.421969)

47. Территория 209-го причала была загорожена, но за забором находилось много людей, в основном детей и подростков, поэтому мы смело преодолели препятствие...