Третий день нового года, статья «Итоги года 2013» в жутко черновом варианте и пока недоступна для прочтения наконец-то дописана 7 января... (В отличие от Жеки, который молодец, отчитался вовремя и очень содержательно). А меня сегодня занесло в Супруновку, откуда я пешком махнул на осмотр локации, давно занесённой в планы посещений – старый заброшенный аэропорт Полтава.
Фоток немного, текста будет еще меньше, потому как смотреть там особо нечего. Просто здание, хоть и заброшено, но неплохо сохранилось в целом и радует глаз своим архитектурным решением. Да, и фотки снова гадостные, потому как я опять снимал планшетом. Сорян)))
Ссылки на тему:
Википедия: Полтава (аэропорт)
Вікіпедія: Міжнародний аеропорт «Полтава»
Avianews.com: «Аэропорт Полтава: возвращение в прошлое»
Евгений Асауленко: «Аеропорт Полтава: Бути чи не бути»
Фоток немного, текста будет еще меньше, потому как смотреть там особо нечего. Просто здание, хоть и заброшено, но неплохо сохранилось в целом и радует глаз своим архитектурным решением. Да, и фотки снова гадостные, потому как я опять снимал планшетом. Сорян)))
Ссылки на тему:
Википедия: Полтава (аэропорт)
Вікіпедія: Міжнародний аеропорт «Полтава»
Avianews.com: «Аэропорт Полтава: возвращение в прошлое»
Евгений Асауленко: «Аеропорт Полтава: Бути чи не бути»
03. А вот и он, старый красавчик. Здание аэровокзала было построено в начале 50-х годов и функционировало до появления нового терминала в середине 80-х
04. Приятно отметить, что в сложные послевоенные годы возвели не простую коробку, а строение с изысканной архитектурой (ну как для рядового аэровокзала)
06. Качество советской стройки: пол в отличном состоянии, несмотря на заброшенность в течение последних 30 лет
13. Здание с тыльной стороны. На второй этаж вскарабкаться сложно, но теоретически можно. Особенный интерес представляет башенка – кабинет диспетчера
Комментариев нет:
Отправить комментарий