Іконки

YouTube foFF4ik online 3.0 @ Telegram Telegram Facebook Instagram Twitter VK OK SoundCloud RealMusic              Wikimapia Полтава Навигатор Google Maps Яндекс Карты Open Street Map mapy.cz              FOFF4IK ONLINE 1.0 Крыши Полтавы RMF.FM

18.5.14

Кадетариум 2.0 (фото)

18 мая в Полтавском Петровском кадетском корпусе состоялся Кадетариум 2.0 – культурное мероприятие, на котором собрались лучшие полтавские художники, фотографы, керамисты, поэты, танцоры, музыканты, общественные деятели. Мероприятие из категории тех, которые нельзя не посетить. Приятно, что встретил на нем очень много хороших знакомых и не очень знакомых людей, и даже тех, с кем раньше был знаком только виртуально.

Меня тут много кто уже спрашивал почему я не выставил свои работы как фотограф. Во-первых, я не профессионал, к тому же очень самокритичен, поэтому посчитал, что еще не дорос до такого уровня (и большое количество великолепных работ на Кадетариуме укрепили мое убеждение в этом). Во-вторых, изготовить некоторое количество качественных и достойных фотографий большого формата – удовольствие не из дешевых, а у меня в данный момент некоторая финансовая нестабильность. Учитывая всё это, я решил принять участие в этом мероприятии как обычный зритель.

И кроме всего этого, просто пройтись по этажам кадетского корпуса мне хотелось гораздо больше, чем осмотреть всю экспозицию. Я бывал здесь много раз, и о своих впечатлениях уже писал в блоге ( Артучилище / Кадетский корпус, Полтава (впечатления от посещения), Артучилище / Кадетский корпус, Полтава (вторая часть), Артучилище глазами выпускника (ВИДЕО), Артучилище / Кадетский корпус: про памятники Петру I и Ватутину, Артучилище: еще о памятниках). И должен сказать, что мы должны низко поклониться всем тем людям, которые неравнодушны к судьбе кадетского корпуса, кто не один день провел в нем, убирая и ремонтируя помещения, кто готовил его к приему гостей. Совершенно другая атмосфера внутри, когда по коридорам и комнатам ходят десятки и даже сотни людей, звучат разговоры, смех, музыка. И ты понимаешь, что старинное славное здание оживает на глазах...

Снимал я немного. Ниже – несколько работ и экспозиций, наиболее понравившихся мне. По большому же счету, все представленные работы были достойны и великолепны.

Если кто пропустил 6 апреля первый Кадетариум – вот большой фотоальбом «Кадетаріум..6.04.2014».

01. Парадный вход кадетского корпуса торжественно открыт для гостей


02. Выступает муниципальный духовой оркестр «Полтава», дирижер Ярослав Головашич


03.


04. Оригинальные объемные фотографии, Александр Следь


05.


06. Объявляется программа мероприятия


07. Торжественное открытие: выступает губернатор Полтавщины Виктор Бугайчук


08. Две секунды на то, чтобы успеть сфотографировать


09. Вартан Маркарян


10. Игорь Шнаркевич


11. Елена Острогляд


12. Нато Микеладзе


13. Дмитрий Белоконь


14. Алина Смутко


15. Артём Матвиенко


16. Коля


17. Марина Герасименко


18. Наталья Корф


19. Александр Печерица


20. Роспись пасхальных яиц


21.


Комментариев нет:

Отправить комментарий