Іконки

YouTube foFF4ik online 3.0 @ Telegram Telegram Facebook Instagram Twitter VK OK SoundCloud RealMusic              Wikimapia Полтава Навигатор Google Maps Яндекс Карты Open Street Map mapy.cz              FOFF4IK ONLINE 1.0 Крыши Полтавы RMF.FM

8.1.13

Тёмные туннели, часть 1

История началась еще в декабре, когда мне уже не помню какими путями попали на глаза статьи Жени Асауленко о необычных туннелях под железной дорогой (статья 1, статья 2, статья 3). Информация в этих статьях заинтересовала меня, и хоть она не была абсолютно полной, я решил собственными силами разыскать эти туннели.


01. Итак, в один прекрасный январский день, в 11 часов утра я приехал на вокзал Полтава-Киевская, взял билет до станции Абазовка, чтобы вернуться оттуда, пройдя весь путь пешком вдоль железной дороги


02. В полдень я был на станции назначения


03. Температура была чуть ниже нуля, шел небольшой снег Здание станции Абазовка


04. Здание станции Абазовка


05. Вперед, на Полтаву!


06.


07. Местный пес провожал меня взглядом


08.


09.


10. 310-й километр


11. Сразу за 310-м километром меня нагнал товарный поезд, который я пропустил, спустившись с насыпи вниз, и тут...





12. Туннель №1, относительно современной постройки


13. Абсолютно сухой и проходной, я прошелся к его северному входу и назад


14.


15.


16. Железнодорожный домик, маленькое хозяйство, колодец, собака на привязи возле будки... живут же люди!


17. 311-й километр, поворот железной дороги перед Ивашками


18. Пост 311 км (Ивашки)


19.


20. Навстречу проехал локомотив, подняв за собой маленькую снежную бурю


21.


22. Снежинки на чехле моего планшета; тут я отдохнул и снова полез спускаться с насыпи...





23. Туннель №2, старинный, каменный


24. Явно непроходимый, вход загорожен ветками


25. Так и есть, в туннеле вода; так как стоят слабые морозы, подмерзла только корочка, пройти совершенно невозможно


26. Каменные своды туннеля


27. Кладка стен туннеля


28. В некоторых местах кладка требует подкрепления


29. Движемся дальше, 312-й километр


30. Панорамное фото дороги впереди


31. Панорамное фото дороги сзади





32. Туннель №3, увлекшись съемкой панорам наверху, на насыпи, я чуть было его не пропустил


33. Такой же старый, как и предыдущий


34. Воды в нем совсем немного, и та замерзла, поэтому пройти можно свободно


35. Северный выход из туннеля


36. Неподалеку – необычный водосток


37. Практическая механика, простые механизмы


38. 313-й километр, очередной поворот дороги, на котором я подумал, что пора наконец что-нибудь заруфить, тем более что выбор объектов невелик


39. Вид назад с верхушки семафора


40. Дальние Гожулы, в одном из дворов установили ветрогенератор, чуть дальше на подобной вышке антенна


41. И еще одно панорамное фото на юг от железной дороги


Продолжение путешествияТёмные туннели, часть 2

2 комментария: